Системы обмена данными в автомобиле

  Автомобили оснащаются постоянно возрастающим числом электронных систем, которые нуждаются в интенсивном обмене данными и информацией, причем требования к количеству данных и скорости обмена все увеличиваются. Например, электронная программа курсовой устойчивости обменивается данными с системами управления работой дизеля и коробки […]

Управление крутящим моментом двигателя

  Процессы управления дизелем и прочими системами все теснее объединяются для согласованной работы. Обмен сигналами между системами производится через шину CAN, причем сигналы многих датчиков дизеля или данные, хранящиеся в блоке управления, используются в работе других систем. Чтобы эффективнее сочетать […]

Регулирование состава смеси в дизельных двигателях легковых автомобилей

  Для автомобилей с дизелями все больше ужесточаются законодательно предписанные предельные значения содержания вредных составляющих в отработавших газах. Наряду с оптимизацией процесса сгорания топливовоздушной смеси все большее значение имеет управление и регулирование функций, связанных со снижением уровня токсичности отработавших газов. […]

Электронное управление автомобиля

  Важной задачей электронного регулирования работы дизеля является управление величиной подачи и моментом начала впрыскивания топлива. Аккумуляторная система впрыска Common Rail регулирует также величину давления впрыскивания. Кроме того, во всех системах впрыска блок управления работой дизеля отвечает за функционирование различных […]

Электронный блок управления автомобилем

  Современные системы цифровой обработки данных позволяют значительно расширить возможности управления агрегатами автомобиля. Многие параметры могут контролироваться одновременно, что позволяет агрегатам работать оптимально. Блок управления принимает сигналы датчиков, обрабатывает их и выдает управляющие сигналы для исполнительных механизмов. Программа управления (программное […]

Датчики давления топлива Common Rail

  Датчики давления топлива систем Common Rail и MED Motronic измеряют давление в топливном аккумуляторе высокого давления. Точное поддержание заданного давления топлива имеет большое значение для мощности двигателя, соблюдения уровня эмиссии отработавших газов и уровня шума. Давление регулируется соответствующей системой, […]

Микромеханические датчики

  Датчик давления — это устройство, в конструкции которого содержится чувствительный элемент, физический отклик которого в зависимости от приложенного давления и преобразуется в электрический сигнал. Эти элементы собираются в модули и целые инженерные системы. Наиболее часто они применяются в автомобилестроении. […]

Оборудование для адаптации автомобильных двигателей

  К классическому оборудованию для адаптации (легковых и грузовых автомобилей) относятся: «Прозрачный» дизель (в большинстве случаев одноцилиндровый двигатель, в котором с помощью небольших стекол и зеркал можно наблюдать процесс сгорания); Моторный испытательный стенд; Помещение для испытания на электромагнитную совместимость; Разнообразные […]

Адаптация двигателей грузовых автомобилей

  Экономичность и долговечность дизеля являются одними из наиболее важных причин, по которым он устанавливается на грузовые автомобили. Сегодня для этого класса транспортных средств разрабатываются только дизели с системой непосредственного впрыска топлива.   Цели оптимизации   Крутящий момент двигателя грузового […]

Адаптация двигателей легковых автомобилей

  Термин «адаптация» в данном случае означает приведение параметров дизеля в соответствие требованиям конкретного автомобиля с заданными эксплуатационными характеристиками (например, дорожная или внедорожная эксплуатация). В некоторых случаях вместо понятия адаптация используется также понятие приспособление. При этом важную роль играет адаптация […]