Тюнинг внедорожников

  Как и многим владельцам внедорожников мне нравится ездить вдали от асфальтированных дорог. Но заехав один раз в грязь я понял, что мой, на первый взгляд оборудованный для такой езды автомобиль, совсем не готов доставлять мне удовольствие. Вывод напрашивается один […]

Коэффициент полезного действия КПД дизельного двигателя

  Одним из наиболее значимых параметров, которые определяют эффективность работы дизельного двигателя, является его коэффициент полезного действия (КПД). На КПД двигателя влияет совокупность различных механических потерь, возникающих на разных стадиях его работы, а также трение присутствующее во время движения деталей […]

Мощность и крутящий момент дизельного двигателя

  Крутящий момент и мощность являются основными характеристиками двигателя внутреннего сгорания. От этих параметров напрямую зависят динамические свойства автомобиля. Крутящий момент является показателем работы, а мощность — показателем выполнения работы. Инженеры, разрабатывающие двигатели всегда стремятся добиться оптимальных значений мощности и […]

Принцип работы дизельного двигателя

  Дизель — это двигатель с внутренним смесеобразованием и воспламенением горючей смеси от сжатия. Необходимый для процесса сгорания воздух сильно сжимается в камере сгорания, в резуль­тате чего в ней создается высокая темпе­ратура. Под ее действием впрыскивае­мое в камеру сгорания дизельное […]

История создания дизельных двигателей

  История создания дизельного двигателя уходит в далекий 1897 год, когда был создан первый в мире дизельный мотор. Автором идеи был Рудольф Дизель. В 1892 г. Рудольф Дизель (1858-1913) на­чал в Аугсбурге исследовательские рабо­ты, в основе которых лежала идея созда­ния […]

Применение дизельных двигателей

  Никакие другие двигатели внутреннего сгорания не применяются так широко, как дизели. Такая популярность объяс­няется, прежде всего, их высокой эффе­ктивностью и связанной с этим эконо­мичностью. Наиболее важны следующие области применения дизелей: Стационарные силовые агрегаты; Легковые и легкие грузовые авто­мобили; Тяжелые […]

Гофрированные чехлы

  Самым слабым местом приводного вала и гомоки­нетического шарнира сегодня остается гофрированный чехол. Его надежность и долговечность — основное условие работоспособности приводного вала, его главная задача — герметизация. Наряду с привычными резиновыми чехлами на автомобилях все чаще применяются гофрированные чехлы […]

Шарниры

  По своей базовой конструкции продольные и по­перечные приводные валы похожи, но специаль­но адаптированы под разные задачи. Продольные валы должны быть рассчитаны на высокую частоту вращения, угол в их шарнирах обычно мал, и при небольшой массе они долж­ны иметь небольшие […]

Поперечные приводные валы

  Поперечные валы служат для передачи крутящего момента и обеспечивать поворот управляемых колес. При этом узлов они должны компенсировать линейные перемещения от дифференциала на ведущие колеса. Поскольку практически на всех легковых автомо­билях применяются только гомокинетические шарни­ры, далее рассматриваются именно они. […]

Продольные карданные валы

  На автомобилях с передним расположением дви­гателя и задним приводом крутящий момент от двигателя через сцепление, коробку передач и продольный карданный вал передается на диф­ференциал заднего моста. Коробка передач жестко соединена с двига­телем, а также крепится к кузову через резино­металлические […]