Распылитель впрыскивает топливо в камеру сгорания дизеля, существенно влияя как на образование топливовоздушной смеси и на процесс ее сгорания, так и на мощность двигателя, состав отработавших газов и уровень шума. Чтобы распылители оптимально выполняли свои задачи, их конструкция должна […]
Устройства контура высокого давления системы Common Rail
Контур высокого давления аккумуляторной системы Common Rail делится на три части, создания давления, его аккумулирования и дозировки топлива (рис. «Аккумуляторная система впрыска Common Rail для четырехцилиндрового дизеля» и «Контур высокого давления аккумуляторной системы впрыска Common Rail»). Топливный насос высокого […]
Управление давлением системой Common Rail
Требования к системам впрыска дизельного топлива постоянно растут. Более высокие давления впрыскивания, повышенные скорости срабатывания форсунок и гибкое адаптирование процесса к условиям эксплуатации автомобиля делают дизель мощным, экономичным и малотоксичным. Кроме того, система впрыска все больше интегрируется в общую […]
Электромагнитный клапан высокого давления
Основная задана электромагнитного клапана высокого давления — обеспечить впрыскивание топлива в камеру сгорания в нужный момент, в точно отмеренном количестве и за расчетное время. Конструкция электромагнитного клапана Электромагнитный клапан высокого давления разделяется на два конструктивных блока: […]
Насос-форсунки и их устройство
Насос-форсунка впрыскивает в камеру сгорания топливо в момент, определяемый блоком управления, в нужном объеме и под требуемым давлением, на всех режимах работы дизеля. Благодаря компактности и универсальности конструкции агрегата применение магистрали высокого давления не требуется, что улучшает протекание процесса […]
Насос-форсунки и механические ТНВД с электромагнитным клапаном
Эти варианты индивидуальных ТНВД, по сравнению с другими, имеют наибольшую величину давления впрыскивания. Они обеспечивают точно дозированную цикловую подачу топлива, оптимальную в конкретных условиях эксплуатации дизеля, и позволяют улучшить параметры токсичности, экономичности, шума, обеспечивая высокие номинальную мощность и крутящий […]
Индивидуальные механические ТНВД серии PF
Дизели с индивидуальными системами впрыска комплектуются одним впрыскивающим комплектом на каждый цилиндр. Это позволяет оптимально адаптировать подобные системы к соответствующим двигателям. Короткие магистрали высокого давления особенно хорошо способствуют протеканию впрыскивания и получению его максимальных давлений. Постоянно растущие требования привели […]
Электронное управление работой дизеля
Механический способ регулирования частоты вращения коленчатого вала используется при различных условиях эксплуатации и обеспечивает высокое качество смесеобразования. Использование электроники расширяет возможности управления работой дизеля. Это позволяет, благодаря непрерывным электрическим измерениям, производить гибкую электронную обработку данных, что, в свою очередь, […]
Устройство останова дизеля
Принцип работы с самовоспламенением смеси подразумевает, что дизель может остановиться только при прекращении подачи топлива. В обычных условиях распределительный ТНВД с механическим регулированием прекращает работу с помощью электромагнитного остановочного клапана. Только в особых случаях двигатель снабжается дополнительным механическим остановочным […]
Переключатель нагрузки ТНВД
Переключатели нагрузки применяются на установочных рычагах распределительных ТНВД. Они включают или отключают некоторые устройства, находящиеся вне ТНВД, либо электрическим микровыключателем, либо пневматическим клапаном. Чаще всего они используются для управления клапаном рециркуляции ОГ. Открытие или закрытие клапана происходит в зависимости […]