Электронное управление работой дизельного двигателя

  Электронное управление работой дизеля позволяет точно и дифференцированно регулировать параметры процесса впрыскивания. Только таким образом можно обеспечить соответствие многочисленным требованиям, которые ставятся перед современными дизелями. Система электронного управления работой дизеля (EDC — Electronic Diesel Control) подразделяется на три системных […]

Магистрали высокого давления дизеля

  Магистрали высокого давления обычно соединяют форсунки отдельных цилиндров дизеля с рядными, распределительными или индивидуальными ТНВД. В системе Common Rail магистрали высокого давления соединяют ТНВД с аккумулятором высокого давления, а от последнего подводят топливо к форсункам. В системе насос-форсунок магистрали […]

Корпус форсунки

  Корпус форсунки вместе с распылителем составляет форсунку. В головку блока над каждым цилиндром устанавливается по одной форсунке (рис. «Схема установки форсунки на примере дизеля с непосредственным впрыском топлива»). Форсунки существенно влияют на мощность двигателя, параметры отработавших газов и уровень […]

Распылители в дизеле

  Распылитель впрыскивает топливо в камеру сгорания дизеля, существенно влияя как на образование топливовоз­душной смеси и на процесс ее сгорания, так и на мощность двигателя, состав отработавших газов и уровень шума. Чтобы распылители оптимально выполняли свои задачи, их конструкция должна […]

Устройства контура высокого давления системы Common Rail

  Контур высокого давления аккумулятор­ной системы Common Rail делится на три части, создания давления, его аккумули­рования и дозировки топлива (рис. «Аккумуляторная система впрыска Common Rail для четырехцилиндрового дизеля» и «Контур высокого давления аккумуляторной системы впрыска Common Rail»). Топливный насос высокого […]

Управление давлением системой Common Rail

  Требования к системам впрыска дизель­ного топлива постоянно растут. Более высокие давления впрыскивания, по­вышенные скорости срабатывания форсунок и гибкое адаптирование про­цесса к условиям эксплуатации автомо­биля делают дизель мощным, эконо­мичным и малотоксичным. Кроме того, система впрыска все больше интегриру­ется в общую […]

Электромагнитный клапан высокого давления

    Основная задана электромагнитного кла­пана высокого давления — обеспечить впрыскивание топлива в камеру сгора­ния в нужный момент, в точно отмерен­ном количестве и за расчетное время.   Конструкция электромагнитного клапана   Электромагнитный клапан высокого дав­ления разделяется на два конструктив­ных блока: […]

Насос-форсунки и их устройство

  Насос-форсунка впрыскивает в камеру сгорания топливо в момент, определяе­мый блоком управления, в нужном объ­еме и под требуемым давлением, на всех режимах работы дизеля. Благодаря ком­пактности и универсальности конструк­ции агрегата применение магистрали высокого давления не требуется, что улучшает протекание процесса […]

Насос-форсунки и механические ТНВД с электромагнитным клапаном

  Эти варианты индивидуальных ТНВД, по сравнению с другими, имеют наиболь­шую величину давления впрыскивания. Они обеспечивают точно дозированную цикловую подачу топлива, оптимальную в конкретных условиях эксплуатации ди­зеля, и позволяют улучшить параметры токсичности, экономичности, шума, обеспечивая высокие номинальную мощность и крутящий […]

Индивидуальные механические ТНВД серии PF

  Дизели с индивидуальными системами впрыска комплектуются одним впрыскивающим комплектом на каждый цилиндр. Это позволяет оптимально адаптировать подобные системы к соответствующим двигателям. Короткие магистрали высокого давления особенно хорошо способствуют протеканию впрыскивания и получению его максимальных давлений. Постоянно растущие требования привели […]