Кривошипно-шатунный механизм двигателя

  Кривошипно-шатунный механизм двигателя преобра­зует силы действия газов сначала в посту­пательное движение поршней, а затем во вращательное движение коленчатого вала. Необходимыми для этого деталями являются поршни с поршневыми кольцами и поршне­выми пальцами, шатуны и коленчатый вал.   Поршень двигателя   […]

Двигатель Стирлинга

  Двигатель Стирлинга считается силовым агре­гатом внешнего сгорания; он является двигате­лем, работающем на нагретом газе. Суть кон­струкции заключается в том, что само по себе рабочее тело не сгорает, как рабочая смесь в привычном нам поршневом двигателе. Теп­ло к рабочему телу […]

Сокращение вредных выбросов

  Снижение вредных выбросов в атмосферу является основной задачей по сохранению окружающей среды и уменьшению негативного влияния на здоровье человека. Ежегодно автомобили выбрасывают миллионы тонн вредных и опасных веществ, которые отравляют почву, губят растения и водоемы, отрицательно воздействуют на животных […]

Эмиссия отработавших газов

  Возрастающий объем потребления энергии, прежде всего, за счет минерального горючего, увеличивает степень загрязнения атмосферного воздуха, чистота которого зависит от многих условий. Автомобильный транспорт, наряду с вредными выбросами промышленных предприятий и электростанций, также причастен к загрязнению атмосферы. В ведущих индустриальных […]

Состав отработавших газов

  Приборы для измерения состава отработавших газов применяют при дорожных замерах, чтобы иметь возможность контролировать соблюдение законодательно установленных предельных значений уровня эмиссии отработавших газов. Исходя из этого, на станциях технического обслуживания наличие измерительных приборов отработавших газов является предпосылкой для оптимального […]

Испытания дизельных форсунок

  Форсунка в сборе состоит из распылителя и корпуса форсунки. Корпус форсунки содержит все необходимые элементы — фильтры, пружины и соединения. Форсунка влияет на мощность двигателя и плавность его работы, а также на расход топлива и состав отработавших газов, поэтому […]

Испытание распределительных ТНВД с регулирующей кромкой

  Правильная регулировка распределительного ТНВД с аксиальным движением плунжера — это предпосылка получения высокой мощности дизеля с одновременным низким расходом топлива и, по возможности, незначительным уровнем эмиссии отработавших газов. Важно, чтобы регулирование и испытания ТНВД позволяли уложиться в установленные предельные […]

Испытание рядных ТНВД

  Проверочная программа для ТНВД состоит из операций, выполняемых на транспортном средстве с установленным ТНВД (поиск неисправностей системы впрыска), а также работ, выполняемых в автосервисе: Проверка ТНВД на испытательном стенде и проведение необходимых регулировок; Ремонт ТНВД и регулятора с последующей […]

Система пуска дизеля

  Дизельное топливо по сравнению с бензином очень легко самовоспламеняется, поэтому прогретые дизели, особенно с системой непосредственного впрыска топлива, при холодном пуске до температур> 0°С запускаются без дополнительных вспомогательных средств. Температура самовоспламенения смеси в 250°С достигается уже на пусковых оборотах […]

Тормоз-замедлитель

  Эта тормозная система для тяжелых грузовых автомобилей может снижать скорость транспортного средства без интенсивного износа, но не до остановки. В отличие от рабочей тормозной системы (тормозов трения) в колесах, тормоз-замедлитель предназначен преимущественно для торможения на затяжных уклонах, так как […]