Электронное управление работой дизеля

  Механический способ регулирования ча­стоты вращения коленчатого вала ис­пользуется при различных условиях экс­плуатации и обеспечивает высокое каче­ство смесеобразования. Использование электроники расши­ряет возможности управления работой дизеля. Это позволяет, благодаря непре­рывным электрическим измерениям, производить гибкую электронную обра­ботку данных, что, в свою очередь, […]

Устройство останова дизеля

  Принцип работы с самовоспламенением смеси подразумевает, что дизель может остановиться только при прекращении подачи топлива. В обычных условиях распределитель­ный ТНВД с механическим регулирова­нием прекращает работу с помощью электромагнитного остановочного кла­пана. Только в особых случаях двигатель снабжается дополнительным механиче­ским остановочным […]

Переключатель нагрузки ТНВД

  Переключатели нагрузки применяются на установочных рычагах распределитель­ных ТНВД. Они включают или отключа­ют некоторые устройства, находящиеся вне ТНВД, либо электрическим микровы­ключателем, либо пневматическим клапа­ном. Чаще всего они используются для управления клапаном рециркуляции ОГ. Открытие или закрытие клапана проис­ходит в зависимости […]

Механизм опережения впрыскивания в дизеле

  Благоприятное протекание процесса сго­рания топлива н более полная отдача дизе­ля достигаются тогда, когда топливо впры­скивается в цилиндр при определенном положении коленчатого вала (или порш­ня). Следовательно, момент начала подачи топлива должен варьироваться сообразно изменению частоты вращения коленчато­го вала. При этом […]

Регулятор частоты вращения коленчатого вала

  После начала движения с повышением нагрузки двигатель не должен «глохнуть». Автомобиль при изменении положения педали газа обязан плавно ускоряться или замедляться. При удержании педали газа в заданном положении и на ровной доро­ге скорость автомобиля должна оставать­ся неизменной. При отпущенной […]

Распределительные ТНВД с управлением регулирующей кромкой

  Распределительные ТНВД с управлением регулирующей кромкой работают по принципу аксиального движения плун­жера, причем все цилиндры двигателя обслуживает только один элемент высо­кого давления. Регулирующие кромки, отверстия и втулка регулируют величину цикловой подачи. Гидравлическое уст­ройство управляет моментом начала впрыскивания. Регулирование осуществ­ляется […]

Распределительные ТНВД

  Процессы сгорания в дизельном двига­теле зависят в решающей мере от того, как подготовлено топливо системой впрыска. Существенную роль при этом играет ТНВД, создающий давление топ­лива, под которым оно нагнетается че­рез магистрали высокого давления к форсункам и впрыскивается ими в […]

Рядный ТНВД с дополнительной втулкой

  Для уменьшения уровня эмиссии отработавших газов на дизелях грузовых автомобилей постоянно повышается давление впрыскивании и оптимизируется его начало. Решение этих проблем привело к созданию так называемых ТНВД с регулирующей втулкой (рис. «Рядный ТНВД с дополнительной втулкой (внешний вид и […]

Электромагнитное управление впрыском топлива дизеля

  В системах впрыска топлива дизельных двигателей с электронным регулированием вместо механического регулятора применяется укрепленный на ТНВД исполнительный электромагнитный механизм. Он управляется электронным блоком (ECU), который получает сигналы от всех датчиков, расположенных на дизеле, и преобразует их в соответствии с […]

Муфта опережения впрыскивания топлива

  Началом подачи (рис. «Диаграмма давления в цилиндре», поз. FB) считается начало нагнетания топлива с помощью ТНВД. Выбор этого момента зависит от условий эксплуатации дизеля и определяется изменяющимися величинами задержки впрыскивания и задержки воспламенения. Первый параметр означает временной интервал между […]