Термин «адаптация» в данном случае означает приведение параметров дизеля в соответствие требованиям конкретного автомобиля с заданными эксплуатационными характеристиками (например, дорожная или внедорожная эксплуатация). В некоторых случаях вместо понятия адаптация используется также понятие приспособление. При этом важную роль играет адаптация […]
Электронное управление работой дизельного двигателя
Электронное управление работой дизеля позволяет точно и дифференцированно регулировать параметры процесса впрыскивания. Только таким образом можно обеспечить соответствие многочисленным требованиям, которые ставятся перед современными дизелями. Система электронного управления работой дизеля (EDC — Electronic Diesel Control) подразделяется на три системных […]
Магистрали высокого давления дизеля
Магистрали высокого давления обычно соединяют форсунки отдельных цилиндров дизеля с рядными, распределительными или индивидуальными ТНВД. В системе Common Rail магистрали высокого давления соединяют ТНВД с аккумулятором высокого давления, а от последнего подводят топливо к форсункам. В системе насос-форсунок магистрали […]
Корпус форсунки
Корпус форсунки вместе с распылителем составляет форсунку. В головку блока над каждым цилиндром устанавливается по одной форсунке (рис. «Схема установки форсунки на примере дизеля с непосредственным впрыском топлива»). Форсунки существенно влияют на мощность двигателя, параметры отработавших газов и уровень […]
Распылители в дизеле
Распылитель впрыскивает топливо в камеру сгорания дизеля, существенно влияя как на образование топливовоздушной смеси и на процесс ее сгорания, так и на мощность двигателя, состав отработавших газов и уровень шума. Чтобы распылители оптимально выполняли свои задачи, их конструкция должна […]
Устройства контура высокого давления системы Common Rail
Контур высокого давления аккумуляторной системы Common Rail делится на три части, создания давления, его аккумулирования и дозировки топлива (рис. «Аккумуляторная система впрыска Common Rail для четырехцилиндрового дизеля» и «Контур высокого давления аккумуляторной системы впрыска Common Rail»). Топливный насос высокого […]
Управление давлением системой Common Rail
Требования к системам впрыска дизельного топлива постоянно растут. Более высокие давления впрыскивания, повышенные скорости срабатывания форсунок и гибкое адаптирование процесса к условиям эксплуатации автомобиля делают дизель мощным, экономичным и малотоксичным. Кроме того, система впрыска все больше интегрируется в общую […]
Электромагнитный клапан высокого давления
Основная задана электромагнитного клапана высокого давления — обеспечить впрыскивание топлива в камеру сгорания в нужный момент, в точно отмеренном количестве и за расчетное время. Конструкция электромагнитного клапана Электромагнитный клапан высокого давления разделяется на два конструктивных блока: […]
Насос-форсунки и их устройство
Насос-форсунка впрыскивает в камеру сгорания топливо в момент, определяемый блоком управления, в нужном объеме и под требуемым давлением, на всех режимах работы дизеля. Благодаря компактности и универсальности конструкции агрегата применение магистрали высокого давления не требуется, что улучшает протекание процесса […]
Насос-форсунки и механические ТНВД с электромагнитным клапаном
Эти варианты индивидуальных ТНВД, по сравнению с другими, имеют наибольшую величину давления впрыскивания. Они обеспечивают точно дозированную цикловую подачу топлива, оптимальную в конкретных условиях эксплуатации дизеля, и позволяют улучшить параметры токсичности, экономичности, шума, обеспечивая высокие номинальную мощность и крутящий […]