Коленчатый вал является одной из важных деталей двигателя. Он преобразует поступательное движение поршня во вращательное движение, которое в дальнейшем, через трансмиссию, передается к колесам. Кинематика привода коленчатого вала Кинематика привода коленчатого вала (для одного цилиндра) может […]
Типы двигателей с возвратно-поступательным движением поршней
Двигатели внутреннего сгорания характеризуются большим разнообразием конструкций, выбор которых зависит от применения двигателя. В частности, существует много вариантов расположения цилиндров. Варианты расположения цилиндров В принципе, можно представить себе огромное количество вариантов расположения цилиндров. Некоторые из них продемонстрировали […]
Двигатель с возвратно-поступательным движением поршней
В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. В настоящее время в автомобильных и тракторных двигателях наибольшее распространение получил центральный кривошипно-шатунный механизм. Кроме кривошипно-шатунного механизма, являющегося главным компонентом, […]
Интегрированные системы управления динамикой движения
Наряду с тормозами и двигателем, используемыми системой динамической стабилизации (ESP), в шасси и приводе имеются другие исполнительные механизмы, целенаправленно влияющие на динамику движения. Функциональное сочетание исполнительных органов, относящихся к динамике движения, имеют разные названия у разных автопроизводителей и поставщиков: […]
Автоматические операции тормозной системы
Экстренное торможение — это торможение, применяемое для остановки автомобиля при критических ситуациях, связанных с дефицитом времени и расстояния. Описанные ниже дополнительные функции используют инфраструктуру системы ESP, за исключением пневмо-механической системы экстренного торможения. Сюда входят датчики, исполнительные механизмы и ЭБУ. […]
Регистрирующая аппаратура в автомобиле
В странах ЕС предписано устанавливать регистрирующую аппаратуру (регистраторы движения) на коммерческие транспортные средства и легкие грузовики с разрешенной полной массой свыше 3,5 т и на автобусы с количеством мест более восьми. В некоторых других странах также существуют аналогичные нормативные […]
Системы ночного видения в автомобиле
Системы ночного видения в автомобиле – это системы, направленные на обнаружение и предупреждение водителя о препятствиях в ночное время. Системы ночного видения уже давно и активно используются на военной технике. На гражданские автомобили это оборудование попало совсем недавно и […]
Системы повышения безопасности автомобиля на основе видео
Видеодатчики играют важную роль в системах повышения безопасности, поскольку с их помощью интерпретируется визуальная информация (классификация объектов). В качестве простейшего примера, видеодатчики, установленные в задней части автомобиля, могут использоваться как дополнительная система в помощь ультразвуковой системе помощи при парковке. […]
Системы экстренного торможения
Системы экстренного торможения – это системы, пытающиеся предотвратить дорожно-транспортное происшествие путем включения в экстренной ситуации тормозную систему автомобиля независимо от водителя. Пассивные системы безопасности (защита водителя и пассажиров) уже высоко развиты и доказали свою эффективность постоянным уменьшением летальных исходов […]
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль представляет собой модернизированную систему круиз-контроля, которая не только автоматически поддерживает скорость движения, но и соблюдает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, адаптируясь под текущую ситуацию на дороге. Как и базовая система круиз-контроля, которая в […]