Коленчатый вал

  Коленчатый вал является одной из важных деталей двигателя. Он преобразует поступательное движение поршня во вращательное движение, которое в дальнейшем, через трансмиссию, передается к колесам.     Кинематика привода коленчатого вала   Кинематика привода коленчатого вала (для одного цилиндра) может […]

Типы двигателей с возвратно-поступательным движением поршней

  Двигатели внутреннего сгорания характери­зуются большим разнообразием конструк­ций, выбор которых зависит от применения двигателя. В частности, существует много вариантов расположения цилиндров.   Варианты расположения цилиндров   В принципе, можно представить себе огром­ное количество вариантов расположения цилиндров. Некоторые из них продемонстри­ровали […]

Двигатель с возвратно-поступательным движением поршней

  В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. В настоящее время в автомобильных и тракторных двигателях наибольшее распространение получил центральный кривошипно-шатунный механизм.       Кроме кривошипно-шатунного механизма, являющегося главным компонентом, […]

Интегрированные системы управления динамикой движения

  Наряду с тормозами и двигателем, используе­мыми системой динамической стабилизации (ESP), в шасси и приводе имеются другие ис­полнительные механизмы, целенаправленно влияющие на динамику движения. Функцио­нальное сочетание исполнительных органов, относящихся к динамике движения, имеют разные названия у разных автопроизводите­лей и поставщиков: […]

Автоматические операции тормозной системы

  Экстренное торможение — это торможение, применяемое для остановки автомобиля при критических ситуациях, связанных с дефицитом времени и расстояния. Описанные ниже дополнительные функции используют инфраструктуру системы ESP, за исключением пневмо-механической системы экстренного торможения. Сюда входят дат­чики, исполнительные механизмы и ЭБУ.       […]

Регистрирующая аппаратура в автомобиле

  В странах ЕС предписано устанавливать ре­гистрирующую аппаратуру (регистраторы движения) на коммерческие транспортные средства и легкие грузовики с разрешенной полной массой свыше 3,5 т и на автобусы с количеством мест более восьми. В некоторых других странах также существуют аналогич­ные нормативные […]

Системы ночного видения в автомобиле

  Системы ночного видения в автомобиле – это системы, направленные на обнаружение и предупреждение водителя о препятствиях в ночное время. Системы ночного видения уже давно и активно используются на военной технике. На гражданские автомобили это оборудование попало совсем недавно и […]

Системы повышения безопасности автомобиля на основе видео

  Видеодатчики играют важную роль в системах повышения безопасности, поскольку с их по­мощью интерпретируется визуальная инфор­мация (классификация объектов). В качестве простейшего примера, видеодатчики, уста­новленные в задней части автомобиля, могут использоваться как дополнительная система в помощь ультразвуковой системе помощи при парковке. […]

Системы экстренного торможения

  Системы экстренного торможения – это системы, пытающиеся предотвратить дорожно-транспортное происшествие путем включения в экстренной ситуации тормозную систему автомобиля независимо от водителя. Пассивные системы безопасности (защита во­дителя и пассажиров) уже высоко развиты и доказали свою эффективность постоянным уменьшением летальных исходов […]

Адаптивный круиз-контроль

  Адаптивный круиз-контроль представляет собой модернизированную систему круиз-контроля, которая не только автоматически поддерживает скорость движения, но и соблюдает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, адаптируясь под текущую ситуацию на дороге.       Как и базовая система круиз-контроля, ко­торая в […]