Муфта опережения впрыскивания топлива

  Началом подачи (рис. «Диаграмма давления в цилиндре», поз. FB) считается начало нагнетания топлива с помощью ТНВД. Выбор этого момента зависит от условий эксплуатации дизеля и определяется изменяющимися величинами задержки впрыскивания и задержки воспламенения. Первый параметр означает временной интервал между […]

Компенсаторы давления в регуляторах ТНВД

  Компенсатор давления во впускном трубопроводе (LDA)   В двигателях с наддувом величина мак­симальной цикловой подачи связана с давлением наддува. В нижнем диапазо­не частот вращения коленчатого вала оно незначительно, поэтому наполне­ние цилиндров двигателя воздухом не­велико. Соответственно максимальная величина цикловой подачи […]

Ограничители регуляторов ТНВД

  Ограничители установочного рычага   На каждом регуляторе существуют огра­ничители, определяющие максимальный угол перемещения установочного рычага. Если, например, водитель полностью вы­жимает педаль газа, установочный рычаг упирается в винтовой ограничитель, по­ложение которого, в свою очередь, вруч­ную регулируется на неработающем дви­гателе. Если […]

Механическое регулирование частоты вращения ТНВД

  Механический центробежный регулятор расположен непосредствен­но на ТНВД, рейка которого соединена через тягу с регулировочным рычагом ре­гулятора. Находящийся на картере регу­лятора рычаг установки величины пода­чи (далее — установочный рычаг) соеди­нен системой тяг с педалью газа. На центробежных регуляторах обычно используются […]

Виды регуляторов частоты вращения коленчатого вала

  Постоянно растущие ограничения уров­ня эмиссии отработавших газов и требования по сниже­нию расхода топлива обусловливают раз­витие систем впрыска и особенно конст­рукции регуляторов. В соответствии с различными задачами используются ре­гуляторы перечисленных ниже видов. Регулятор максимальной частоты вращения коленчатого вала. В его […]

Регуляторы частоты вращения для рядных ТНВД

  Тот, кто считает, что дизель — это грубая машина, которая стерпит неделикатное обращение. сильно ошибается». Только с большим «чувством такта» и точностью работы можно достигнуть и поддерживать оптимальную работу дизеля. Первоначально способ регулирования работы дизеля выбирался индивидуально самими его […]

Конструктивные особенности рядных ТНВД

  Границы использования рядных ТНВД для дизелей по мощности — 10…200 кВт на цилиндр. Различные модификации ТНВД позволяют обеспечить этот широ­кий диапазон мощностей. Все модели ТНВД составляют конструктивные ряды, которые частично перекрывают диапазо­ны их мощностного использования. Большими сериями выпускаются ТНВД […]

Стандартные рядные ТНВД серии PE

  Рядные ТНВД относятся к классической аппаратуре впрыскивания дизельного то­плива. Эти надежные агрегаты исполь­зуются на дизелях с 1927 г. Рядные ТН ВД устанавливаются на стационарные дизе­ли, на двигатели грузовых автомобилей, строительных и сельскохозяйственных машин. Они позволяют получать высокие цилиндровые мощности […]

Топливо подкачивающие насосы для рядных ТНВД

  Топливоподкачивающий насос должен при всех условиях эксплуатации снаб­жать ТНВД достаточным количеством дизельного топлива. Кроме того, он име­ет избыточную производительность для охлаждения ТНВД, причем топливо вос­принимает тепло и поступает обратно в бак через перепускной клапан. Кроме описанных ниже, используются также […]

Рядные ТНВД

  Никакие другие конструкции ТНВД не ис­пользуются так многосторонне, как ряд­ные ТНВД — «классика» техники впрыскивания дизельного топлива. Эти ТНВД постоянно совершенствовались и приспо­сабливались к соответствующим облас­тям применения, поэтому их многочис­ленные варианты используют и сегодня. Особые преимущества рядных ТНВД — […]