Началом подачи (рис. «Диаграмма давления в цилиндре», поз. FB) считается начало нагнетания топлива с помощью ТНВД. Выбор этого момента зависит от условий эксплуатации дизеля и определяется изменяющимися величинами задержки впрыскивания и задержки воспламенения. Первый параметр означает временной интервал между […]
Компенсаторы давления в регуляторах ТНВД
Компенсатор давления во впускном трубопроводе (LDA) В двигателях с наддувом величина максимальной цикловой подачи связана с давлением наддува. В нижнем диапазоне частот вращения коленчатого вала оно незначительно, поэтому наполнение цилиндров двигателя воздухом невелико. Соответственно максимальная величина цикловой подачи […]
Ограничители регуляторов ТНВД
Ограничители установочного рычага На каждом регуляторе существуют ограничители, определяющие максимальный угол перемещения установочного рычага. Если, например, водитель полностью выжимает педаль газа, установочный рычаг упирается в винтовой ограничитель, положение которого, в свою очередь, вручную регулируется на неработающем двигателе. Если […]
Механическое регулирование частоты вращения ТНВД
Механический центробежный регулятор расположен непосредственно на ТНВД, рейка которого соединена через тягу с регулировочным рычагом регулятора. Находящийся на картере регулятора рычаг установки величины подачи (далее — установочный рычаг) соединен системой тяг с педалью газа. На центробежных регуляторах обычно используются […]
Виды регуляторов частоты вращения коленчатого вала
Постоянно растущие ограничения уровня эмиссии отработавших газов и требования по снижению расхода топлива обусловливают развитие систем впрыска и особенно конструкции регуляторов. В соответствии с различными задачами используются регуляторы перечисленных ниже видов. Регулятор максимальной частоты вращения коленчатого вала. В его […]
Регуляторы частоты вращения для рядных ТНВД
Тот, кто считает, что дизель — это грубая машина, которая стерпит неделикатное обращение. сильно ошибается». Только с большим «чувством такта» и точностью работы можно достигнуть и поддерживать оптимальную работу дизеля. Первоначально способ регулирования работы дизеля выбирался индивидуально самими его […]
Конструктивные особенности рядных ТНВД
Границы использования рядных ТНВД для дизелей по мощности — 10…200 кВт на цилиндр. Различные модификации ТНВД позволяют обеспечить этот широкий диапазон мощностей. Все модели ТНВД составляют конструктивные ряды, которые частично перекрывают диапазоны их мощностного использования. Большими сериями выпускаются ТНВД […]
Стандартные рядные ТНВД серии PE
Рядные ТНВД относятся к классической аппаратуре впрыскивания дизельного топлива. Эти надежные агрегаты используются на дизелях с 1927 г. Рядные ТН ВД устанавливаются на стационарные дизели, на двигатели грузовых автомобилей, строительных и сельскохозяйственных машин. Они позволяют получать высокие цилиндровые мощности […]
Топливо подкачивающие насосы для рядных ТНВД
Топливоподкачивающий насос должен при всех условиях эксплуатации снабжать ТНВД достаточным количеством дизельного топлива. Кроме того, он имеет избыточную производительность для охлаждения ТНВД, причем топливо воспринимает тепло и поступает обратно в бак через перепускной клапан. Кроме описанных ниже, используются также […]
Рядные ТНВД
Никакие другие конструкции ТНВД не используются так многосторонне, как рядные ТНВД — «классика» техники впрыскивания дизельного топлива. Эти ТНВД постоянно совершенствовались и приспосабливались к соответствующим областям применения, поэтому их многочисленные варианты используют и сегодня. Особые преимущества рядных ТНВД — […]