Дизели с индивидуальными системами впрыска комплектуются одним впрыскивающим комплектом на каждый цилиндр. Это позволяет оптимально адаптировать подобные системы к соответствующим двигателям. Короткие магистрали высокого давления особенно хорошо способствуют протеканию впрыскивания и получению его максимальных давлений. Постоянно растущие требования привели […]
Электронное управление работой дизеля
Механический способ регулирования частоты вращения коленчатого вала используется при различных условиях эксплуатации и обеспечивает высокое качество смесеобразования. Использование электроники расширяет возможности управления работой дизеля. Это позволяет, благодаря непрерывным электрическим измерениям, производить гибкую электронную обработку данных, что, в свою очередь, […]
Устройство останова дизеля
Принцип работы с самовоспламенением смеси подразумевает, что дизель может остановиться только при прекращении подачи топлива. В обычных условиях распределительный ТНВД с механическим регулированием прекращает работу с помощью электромагнитного остановочного клапана. Только в особых случаях двигатель снабжается дополнительным механическим остановочным […]
Переключатель нагрузки ТНВД
Переключатели нагрузки применяются на установочных рычагах распределительных ТНВД. Они включают или отключают некоторые устройства, находящиеся вне ТНВД, либо электрическим микровыключателем, либо пневматическим клапаном. Чаще всего они используются для управления клапаном рециркуляции ОГ. Открытие или закрытие клапана происходит в зависимости […]
Механизм опережения впрыскивания в дизеле
Благоприятное протекание процесса сгорания топлива н более полная отдача дизеля достигаются тогда, когда топливо впрыскивается в цилиндр при определенном положении коленчатого вала (или поршня). Следовательно, момент начала подачи топлива должен варьироваться сообразно изменению частоты вращения коленчатого вала. При этом […]
Регулятор частоты вращения коленчатого вала
После начала движения с повышением нагрузки двигатель не должен «глохнуть». Автомобиль при изменении положения педали газа обязан плавно ускоряться или замедляться. При удержании педали газа в заданном положении и на ровной дороге скорость автомобиля должна оставаться неизменной. При отпущенной […]
Распределительные ТНВД с управлением регулирующей кромкой
Распределительные ТНВД с управлением регулирующей кромкой работают по принципу аксиального движения плунжера, причем все цилиндры двигателя обслуживает только один элемент высокого давления. Регулирующие кромки, отверстия и втулка регулируют величину цикловой подачи. Гидравлическое устройство управляет моментом начала впрыскивания. Регулирование осуществляется […]
Распределительные ТНВД
Процессы сгорания в дизельном двигателе зависят в решающей мере от того, как подготовлено топливо системой впрыска. Существенную роль при этом играет ТНВД, создающий давление топлива, под которым оно нагнетается через магистрали высокого давления к форсункам и впрыскивается ими в […]
Рядный ТНВД с дополнительной втулкой
Для уменьшения уровня эмиссии отработавших газов на дизелях грузовых автомобилей постоянно повышается давление впрыскивании и оптимизируется его начало. Решение этих проблем привело к созданию так называемых ТНВД с регулирующей втулкой (рис. «Рядный ТНВД с дополнительной втулкой (внешний вид и […]
Электромагнитное управление впрыском топлива дизеля
В системах впрыска топлива дизельных двигателей с электронным регулированием вместо механического регулятора применяется укрепленный на ТНВД исполнительный электромагнитный механизм. Он управляется электронным блоком (ECU), который получает сигналы от всех датчиков, расположенных на дизеле, и преобразует их в соответствии с […]