Для чего нужны стартерные аккумуляторные батареи понятно каждому мало-мальски сведущему в технических вопросах автолюбителю. С первой ее функцией, обеспечением запуска двигателя мы сталкиваемся каждый день. Есть и вторая реже применяемая, но от того не менее значимая использование в качестве […]
Кузов автомобиля
Кузов автомобиля предназначен для размещения пассажиров и груза. У грузовиков кузов крепится к раме автомобиля. В легковом автомобилестроении распространены безрамные несущие кузова, выполняющие одновременно функцию рамы. К ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля. Вот о том, что представляет кузов автомобиля, мы и поговорим […]
Система динамической стабилизации
Система динамической стабилизации предназначена для контроля поперечной динамики автомобиля и предотвращение срыва автомобиля в занос и боковое скольжение посредством компьютерного управления моментами силы колес. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости». Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда […]
Система управления тяговым усилием (TCS)
Система управления тяговым усилием является вспомогательной электронной системой, облегчающей трогание с места. Она пришла на смену устаревшему механическому самоблокирующемуся дифференциалу и дифференциальным тормозам. Система управления тяговым усилием использует датчики для отслеживания случаев пробуксовывания какого-либо колеса. Применение торможения для пробуксовывающего […]
Системы подвесок легковых автомобилей
Рост требований потребителей к комфорту и динамике легковых автомобилей и сильно колеблющиеся нагрузки грузовых автомобилей означают, что исключительное использование традиционных стальных пружин часто недостаточно. В таких случаях применяются либо частично нагруженные, либо полностью нагруженные системы подвесок легковых автомобилей. Интеграция […]
Подвеска автомобиля
Подвеска автомобиля— совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. Подвеска автомобиля оказывает решающее влияние на характеристики вибрации и, следовательно, на комфортабельность езды и безопасность движения. В зависимости от категории автомобиля и условий использования […]
Автоматические коробки передач
Автоматические коробки передач — разновидность трансмиссии автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов. Исторически название «автоматическая коробка передач» закрепилось лишь за одной разновидностью таких коробок передач — гидромеханической планетарной коробкой передач. […]
Многоступенчатые коробки передач
Многоступенчатые коробки передач являются общепринятым средством силовой передачи в автомобиле. К основным причинам их успешного применения относятся высокий КПД, зависящий от количества передач и характеристик крутящего момента двигателя, хорошая приспосабливаемость к получению различных тяговых усилий на ведущих колесах при […]
Рекуперативная система торможения
Рекуперативная система торможения (также известного под названием рекуперации), когда кинетическая энергия автомобиля преобразуется в электроэнергию электроприводом, который при этом работает в качестве генератора. Таким образом, некоторая часть энергии, в случае обычных тормозных систем теряющаяся в виде фрикционного тепла, преобразуется […]
Топливные элементы для привода автомобилей
Топливные элементы для привода автомобилей представляют собой электрохимические преобразователи энергии, заключенной в топливе, непосредственно в электроэнергию. В водороднокислородном топливном элементе водород вступает в реакцию «холодного горения» с кислородом, в процессе которой образуется вода и генерируется электрический ток. Топливные элементы […]