Рулевое управление автомобиля

  Рулевое управление автомобиля, это система управления направлением движения с помощью рулевого колеса. Рулевое управление представляет собой совокупность узлов и механизмов, предназначенных для синхронизации положения рулевого колеса и угла поворота управляемых колес. Вот о том, из каких узлов состоит современное […]

Система контроля давления в шинах

  Системы контроля давления в шинах (TPMS) используются в целях предотвращения их по­вреждения из-за недостаточного давления, а также сокращения количества ава­рий, происходящих из-за повреждения шин. Вот о том, что представляет собой современная система контроля давления в шинах, мы и поговорим […]

Сцепление шин грузовых автомобилей

  Определение точных характеристик шин является важным условием оптимизации управляемости, ходовых качеств, комфорта­бельности автомобиля и уменьшения вибра­ций в трансмиссии. Мы уже затрагивали тему сцепления шины с дорогой в разделе «Физика автомобиля».  По этой причине в этом статье мы поговорим о […]

Автомобильные шины

  Автомобильные шины, это один из наиболее важных элементов колеса, представляющий собой упругую оболочку, установленную на обод диска. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном и предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колёс, […]

Колеса для грузовых автомобилей

  Колеса для грузовых автомобилей технологи­чески значительно сложнее колес легковых автомобилей. В то время как колеса легковых автомобилей «заточены» на максимальную скорость, колеса грузовых автомобилей перевозят большой тоннаж при одновременно высокой скорости. К примеру, в Европе грузовики дальнего следования перевозят […]

Колесо легкового автомобиля

  Являясь соединительным элементом между колесным диском и шиной, обод является элементарной составной частью системы «дисковое колесо легкового автомобиля». Все относящиеся к ав­томобилю и его осям задачи выполняются через колесный диск, например, монтаж колеса, центровка и передача динамических сил между […]

Подвеска колеса

  Колеса и кузов автомобиля соединяются подве­ской. С одной стороны, подвеска колеса служит для позиционирования колеса относительно кузова таким образом, чтобы сохранялась воз­можность вертикального движения колеса от­носительно кузова, а с другой стороны, чтобы силы, действующие на колесо в точке его […]

Очистка отработавших газов в дизельном двигателе

  При работе дизельного двигателя с небольшими нагрузками температура газов на входе в нейтрализатор бывает гораздо ниже, чем у бензинового двигателя, и сажа просто не успевает сгорать. Но выбрасывать канцерогены в атмосферу является дурным тоном для производителей дизельных автомобилей, по […]

Свеча накаливания

  Важным качеством современного дизельного двигателя является его способность запускаться в холодном состоянии. Свеча накаливания, это деталь в дизельном двигателе, участвующая в предпусковом подогревателе двигателя. В отличие от свечей зажигания, она не дает искру, а представляет собой обычный электронагревательный элемент. […]

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

  Мы уже говорили о насосах высокого давления в дизельном автомобиле. Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя является одним из наиболее сложных узлов топливной системы дизельных двигателей. Он предназначены для подачи в цилиндры дизельного двигателя под определенным давлением и […]