Контур низкого давления в топливной системе дизеля

    Система подачи топлива предназначена для подготовки необходимого количест­ва топлива, его фильтрации и доставки к системе впрыска при требуемом давле­нии независимо от условий эксплуата­ции двигателя. В некоторых случаях ма­гистраль обратного слива избыточного топлива дополнительно охлаждается. Система подачи топлива включает […]

История развития систем впрыска

  Дизельные двигатели отличаются высо­кой экономичностью. Начиная с момен­та создания первого серийного ТНВД в 1927 году, системы впрыска постоянно совершенствуются. Дизели выпускаются в различных мо­дификациях (рис. «Области применения систем впрыска дизельного топлива» и табл. «Свойства и характеристики важнейших дизельных систем […]

Процессы впрыскивания в дизельном двигателе

  Процессы сгорания в дизеле сильно зависят от того, как впрыскивается топливо в камеру сгорания. Самыми важными критериями являются момент и продолжительность впрыскивания, тонкость распыливания и распределение топлива в камере сгорания, момент начала сгорания, цикловая подача топлива в зависимости от […]

Системы наполнения цилиндров дизеля воздухом

  У дизеля наряду с впрыскиваемой массой топлива определяющей величиной является поступающая масса воздуха, также необходимая для получения заданных параметров крутящего момента, мощности и состава отработавших газов. Поэтому наряду с системой впрыска топлива большое значение придается также системам, влияющим на […]

Современное дизельное топливо

  Дизельное топливо перегоняется из сырой нефти. Оно состоит из множества различных углеводородных соединений: n— и i-парафинов, олефинов, нафтенов и ароматиков. Температура кипения всех перечисленных соединений лежит в пределах между 160…380°С (средние дистилляты). Дизельное топливо воспламеняется при температуре около 350°С, […]

Система впрыска дизельного двигателя

  Упомянутые в предыдущей статье условия эксплуатации предъявляют высокие требования к точности функционирования системы впрыска. Так, часовой расход топлива в режиме полной нагрузки для четырехтактного четырехцилиндрового дизеля мощностью 75 кВт (102 л. с.) и удельным расходом топлива 200 г/кВтч составляет […]

Условия эксплуатации дизельного двигателя

  Использование дизеля основывается на нескольких типичных для процесса зависимостях. Топливо впрыскивается непосредственно в горячий и сильно сжатый воздух, где самовоспламеняется. Поэтому, в отличие от бензинового двигателя, процесс работы дизеля связан не с границами воспламеняемости (т.е. с заданным коэффициентом избытка […]

Cкрип при торможении автомобиля

  Многие владельцы современных автомобилей сталкиваются с проблемой скрипа, появляющегося в момент торможений автомобиля. Этот неприятный звук, как правило, появляющийся внезапно, не только раздражает, но и дискриминирует бренд автомобиля, особенно если он премиальный. Зачастую он появляется после замены тормозных колодок. […]

Режимы работы дизельного двигателя

  Повышение прочности, надежности и срока службы – одна из основных задач, которую ставят перед собой производители дизельных двигателей. Вопросы эксплуатации дизелей можно разделить на две основные группы. Первую составляют вопросы, относящиеся непосредственно к двигателю: собственные характеристики, влияние различных факторов […]

Тюнинг внедорожников

  Как и многим владельцам внедорожников мне нравится ездить вдали от асфальтированных дорог. Но заехав один раз в грязь я понял, что мой, на первый взгляд оборудованный для такой езды автомобиль, совсем не готов доставлять мне удовольствие. Вывод напрашивается один […]