В дизельном двигателе топливо всегда впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под давлением от 200 до 2200 бар. В зависимости от конструкции, в двигателях с непрямым впрыском топливо впрыскивается в форкамеру под относительно низким давлением (менее 350 бар). В системах […]
Работа двигателя на сжатом природном газе
Ввиду повсеместных усилий, направленных на снижение выбросов СO2, природный газ приобретает все большую важность в качестве альтернативного вида топлива для автомобилей. Сжатый природный газ (СПГ), который не следует путать со сжиженным нефтяным газом (СНГ), в основном состоит из метана. Сжиженный […]
Работа двигателя на сжиженном нефтяном газе
Сжиженный нефтяной газ (СНГ) получается во время извлечения сырой нефти и природного газа, а также в ходе различных процессов нефтепереработки. Основными его составляющими являются пропан и бутан. Поэтому работа двигателя на сжиженном нефтяном газе не случайна. Применение […]
Системы управления бензиновым двигателем
Системы управления бензиновым двигателем обеспечивают передачу на двигатель команд, отдаваемых водителем. Она управляет двигателем таким образом, чтобы двигатель обеспечивал требуемый уровень крутящего момента при минимальных возможных расходе топлива и токсичности отработавших газов. Описание системы управления […]
Образование смеси в дизельных двигателях
Отличительной особенностью дизельных двигателей является отсутствие внешних источников зажигания. Исключение необходимости в них достигается за счет впрыска способного к воспламенению топлива в сильно сжатый и, следовательно, горячий воздух. Высокие конечные значения давлений и температур, свыше 600 °С и 100 […]
Образование смеси в бензиновых двигателях
Все двигатели внутреннего сгорания имеют одну общую черту — сгорание топлива происходит после всасывания свежей смеси или воздуха и последующего сжатия. В поршневых двигателях это происходит, когда поршень находится вблизи верхней мертвой точки (ВМТ). Результатом является повышение давления, которое […]
Динамика автомобиля
Под динамикой автомобиля понимают его свойство перевозить грузы и пассажиров с максимально возможной средней скоростью при заданных дорожных условиях. Чем лучше динамика автомобиля, тем выше его производительность. Кроме того, динамика автомобиля в полной мере определяет безопасность его эксплуатации. Динамика автомобиля зависит […]
Резьбовые крепежные детали
Резьбовые крепежные детали включают винты и болты. Они служат для создания надежных соединений, которые могут разъединяться неограниченное число раз. Назначением винтов и болтов является сдавливание сопрягающихся деталей таким образом, чтобы статические или динамические силы в процессе работы не вызывали […]
Подшипники скольжения
Подшипники скольжения (также называемые фрикционными подшипниками) служат для восприятия и передачи усилий между компонентами, перемещающимися относительно друг друга. Эти подшипники определяют положение компонентов по отношению к друг другу и обеспечивают точность их положения вовремя движения. Они также используются в механизмах […]
Автомобильные масла и смазки
Автомобильные масла и смазки получают в процессе переработки нефти. В состав автомобильных смазочных материалов входят циклоароматические, циклановые, ароматические и алканоциклоароматические углеводороды. Автомобильные смазочные масла и смазки работают в довольно агрессивных условиях: сочетание различных видов нагружения деталей, форсирование скоростных и […]