Управление работой дизельного двигателя

  В дизельном двигателе топливо всегда впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под давлением от 200 до 2200 бар. В зависимости от конструкции, в двигателях с непрямым впрыском топливо впрыскивается в форкамеру под относительно низким дав­лением (менее 350 бар). В системах […]

Работа двигателя на сжатом природном газе

Ввиду повсеместных усилий, направленных на снижение выбросов СO2, природный газ приобретает все большую важность в ка­честве альтернативного вида топлива для автомобилей. Сжатый природный газ (СПГ), который не следует путать со сжиженным нефтяным газом (СНГ), в основном состоит из метана. Сжиженный […]

Работа двигателя на сжиженном нефтяном газе

  Сжиженный нефтяной газ (СНГ) получается во время извлечения сырой нефти и природного газа, а также в ходе различных процессов не­фтепереработки. Основными его составляю­щими являются пропан и бутан. Поэтому работа двигателя на сжиженном нефтяном газе не случайна.       Применение […]

Системы управления бензиновым двигателем

  Системы управления бензиновым двигателем обеспечи­вают передачу на двигатель команд, отдаваемых водителем. Она управляет двигателем таким образом, чтобы двигатель обеспечивал требуемый уровень крутящего момента при минимальных воз­можных расходе топлива и токсичности от­работавших газов.         Описание системы управления […]

Образование смеси в дизельных двигателях

  Отличительной особенностью дизельных дви­гателей является отсутствие внешних источ­ников зажигания. Исключение необходимости в них достигается за счет впрыска способного к воспламенению топлива в сильно сжатый и, следовательно, горячий воздух. Высокие конечные значения давлений и температур, свыше 600 °С и 100 […]

Образование смеси в бензиновых двигателях

  Все двигатели внутреннего сгорания имеют одну общую черту — сгорание топлива происходит после всасывания свежей смеси или воздуха и последующего сжатия. В поршневых двигателях это происходит, когда поршень находится вблизи верхней мертвой точки (ВМТ). Результатом является повышение давления, которое […]

Динамика автомобиля

  Под динамикой автомобиля понимают его свойство перевозить грузы и пассажиров с максимально возможной средней скоростью при заданных дорожных условиях. Чем лучше динамика автомобиля, тем выше его производительность. Кроме того, динамика автомобиля в полной мере определяет безопасность его эксплуатации. Динамика автомобиля зависит […]

Резьбовые крепежные детали

  Резьбовые крепежные детали включают винты и болты. Они служат для создания на­дежных соединений, которые могут разъеди­няться неограниченное число раз. Назначе­нием винтов и болтов является сдавливание сопрягающихся деталей таким образом, чтобы статические или динамические силы в процессе работы не вызывали […]

Подшипники скольжения

Подшипники скольжения (также называемые фрикционными подшипниками) служат для восприятия и передачи усилий между компо­нентами, перемещающимися относительно друг друга. Эти подшипники определяют положение компонентов по отношению к друг другу и обе­спечивают точность их положения вовремя дви­жения. Они также используются в механизмах […]

Автомобильные масла и смазки

  Автомобильные масла и смазки получают в процессе переработки нефти. В состав автомобильных смазочных материалов входят циклоароматические, циклановые, ароматические и алканоциклоароматические углеводороды. Автомобильные смазочные масла и смазки работают в довольно агрессивных условиях: сочетание различных видов нагружения деталей, форсирование скоростных и […]