В соответствии с требованиями законодательства система выпуска отработавших газов снижает содержание загрязняющих веществ в отработавших газах двигателей внутреннего сгорания. Система выпуска отработавших газов также служит для снижения уровня шума и выпуска отработавших газов в удобном месте автомобиля. При этом […]
Комплексные системы турбонаддува
При параллельном или многоступенчатом соединении нагнетателей, возможно, с применением системы клапанов для зависимого от рабочей точки двигателя управления, или определенного распределения потока отработавших газов достижимые пределы мощности наддува могут быть значительно расширены по сравнению с одноступенчатыми нагнетателями. Вот о […]
Турбокомпрессоры для двигателей внутреннего сгорания
Турбокомпрессоры для двигателей внутреннего сгорания, как и нагнетатели предназначены для увеличения массового расхода воздуха при данных рабочем объеме и частоте вращения коленчатого вала, и тем самым, повышения плотности мощности. Вот о том как работает турбокомпрессор, мы и поговорим в […]
Нагнетатели для двигателей внутреннего сгорания
Нагнетатели предназначены для увеличения массового расхода воздуха при данных рабочем объеме и частоте вращения коленчатого вала, и тем самым, повышения плотности мощности. Они подразделяются на два типа: нагнетатели с механическим приводом и нагнетатели, использующие волну сжатия газов. Вот о […]
Система фильтрации воздуха в двигателе
Абразивные частицы, вызывающие механический износ, попадают в двигатель через воздух. Именно воздух, если он плохо очищен, вызывает загрязнение масла и способствует его старению. Вот о том, из каких компонентов состоит система фильтрации воздуха в двигателе внутреннего сгорания, мы и […]
Система смазки двигателя
Система смазки двигателя предназначена для подачи масла для смазки и охлаждения трущихся деталей, а также для удаления продуктов износа. О том, из каких компонентов состоит система смазки двигателя внутреннего сгорания, мы и поговорим в этой статье. Система принудительной смазки […]
Система охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания представляет собой совокупность устройств, обеспечивающих подвод охлаждающей среды к нагретым деталям двигателя и отвод от них в атмосферу лишней теплоты. Система охлаждения двигателя должна обеспечивать наилучшую степень охлаждения и возможность поддержания в требуемых пределах […]
Роторный двигатель
Роторный двигатель внутреннего сгорания, это тепловой двигатель, в котором главный подвижный рабочий элемент двигателя — ротор — совершает вращательное движение. Роторный двигатель также известен под названием двигателя Ванкеля в честь его изобретателя доктора Феликса Ванкеля. Роторный двигатель в его современном виде описан в стандарте […]
Эмпирические и расчетные параметры двигателя внутреннего сгорания
Энергия, вырабатываемая двигателями внутреннего сгорания, используется автомобилями с различным характером изменения потребляемой мощности, который определяется условиями их эксплуатации. Двигатель внутреннего сгорания должен работать в широком диапазоне изменения частоты вращения и мощности. Этот диапазон определяется допустимыми условиями работы двигателя и […]
Трибология и трение
Трибология занимается исследованием и описанием контактного взаимодействия твердых деформируемых тел при их относительном перемещении. Областью трибологических исследований являются процессы трения, изнашивания и смазки. Поршень, поршневые кольца и стенки цилиндра представляют собой замкнутую и очень сложную трибологическую систему. Это также […]