Насос-форсунка

  Насос-форсунка, это интегрированная система непосредственного впрыска топлива для дизельных двигателей. Насос-форсунка представляет собой топливный насос, объединенный с форсункой. В качестве насоса здесь используется одноплунжерный насос, как правило приводящийся в действие от распредвала. Вот о том, что представляет собой насос-форсунка, […]

Насос высокого давления

  Насос высокого давления является устройством сопряжения между ступенями высокого и низкого давления. Его функцией является обеспечение си­стемы впрыска топлива достаточным количеством топлива под давлением при любых условиях ра­боты двигателя. Насос должен бесперебойно рабо­тать на протяжении всего срока службы двигателя. […]

Форсунки дизельного двигателя

  Форсунка, это механический распылитель жидкости или газа, управляемый механически или электромагнитным клапаном. Форсунка используется для распыления топлива в инжекторных системах подачи топлива. Они осуществляют распыление за счет высокого давления топлива при распределенном и непосредственном впрыске топлива. Вот о том, […]

Система впрыска топлива Common Rail

  Система впрыска топлива Common Rail применяется на дизельных двигателях. Требования, предъявляемые к системам впры­ска топлива, непрерывно возрастают. Возрос­шие давления, малое время переключения и адаптация количества подаваемого топлива к условиям работы двигателя сделали двигатель экономичным, чистым и мощным. Вот о […]

Каталитический нейтрализатор отработавших газов

  Законодательство в области ограничения ток­сичности отработавших газов устанавливает пре­делы содержания в них токсичных веществ. Для выполнения этих требований меры, связанные с совершенствованием конструкции двигателей, оказываются недостаточными. В дополнение к снижению количества неочищенных выбросов большое внимание уделяется каталитической очистке отработавших […]

Свеча зажигания

  Свеча зажигания, это устройство, предназначенное для воспламенения топливовоздушной смеси в тепловых двигателях. В бензиновых двигателях внутреннего сгорания используются искровые свечи. Воспламенение топливовоздушной смеси производится электрическим разрядом напряжением в несколько десятков тысяч вольт, возникающим между электродами свечи. Вот о том, […]

Катушка зажигания

  Катушка зажигания, это элемент системы зажигания двигателя, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумуляторной батареи или генератора, в высоковольтное. Основная функция катушки зажигания, является генерация высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. Вот о том, что представляет собой […]

Система зажигания

  В бензиновом двигателе (SI) про­цесс сгорания топлива инициируется внеш­ним зажиганием. Поджог сжатой топливо­воздушной смеси в нужный момент времени осуществляется системой зажигания. Зажи­гание осуществляется электрической искрой, образуемой между электродами свечи зажи­гания в камере сгорания. Вот о том, как устроена система […]

Компоненты системы смесеобразования в бензиновом двигателе

  Компоненты системы смесеобразования должны обеспечивать надлежащее образование топливно-воздушной смеси при использовании той или иной системы впрыска топлива. В си­стеме с впрыском топлива во впускной коллектор, это в основном задача топливного инжек­тора, в то время как в системе прямого впрыска […]

Системы впрыска топлива бензиновых двигателей

  Системы впрыска топлива, стали массово устанавливаться на бензиновых двигателях, начиная с 80-х годов прошлого столетия. Здесь, в отличии карбюраторной системы, подача топлива осуществлялась посредством принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Двигатели с такими […]