Необходимость уменьшения расхода топлива и сокращения уровня вредных примесей в отработавших газах, а также снижения уровня шума стала причиной создания системы «старт/стоп», одним из важнейших деталей в которой стало сцепление с автоматическим выключением (рис. 8 «Схематическое изображение сцепления с […]
Двухмассовый маховик
В современном автомобилестроении отмечается постоянный рост числа источников посторонних шумов. Блоки двигателя и коробки передач уже не в состоянии заглушить их естественным образом. Уменьшенная масса, оптимизированный в части аэродинамики кузов, маловязкие масла, пятиступенчатые коробки передач, а также низкооборотные двигатели […]
Системы спутникового мониторинга и контроля перевозок грузов автомобильным транспортом
Одной из задач, которую приходится решать руководителям автотранспортных предприятий, является контроль перевозок грузов собственным автомобильным транспортом. Затраты на эксплуатацию и обслуживание автопарка составляют существенную часть расходов компаний. Сюда же можно отнести и убытки, возникающие вследствие нарушения трудовой дисциплины, мошенничества, […]
Привод выключения сцепления
Привод выключения сцепления, позволяет водителю из салона автомобиля разъединять трансмиссию при переключении передач, может осуществляться различными способами. За более чем 100-летнюю историю развития автомобилестроения были созданы механический, гидравлический, электропневматический и электрогидравлический приводы выключения сцепления. На современных автомобилях используются […]
Выжимной подшипник
Связь между ведущим диском сцепления, вращающимся с частотой вращения коленчатого вала, и неподвижным механизмом выключения сцепления осуществляется через выжимной подшипник. Вот о том каким бывает выжимной подшипник мы и поговорим в этой статье. На рисунке 1. […]
Графические характеристики сцепления
Внешний осмотр не всегда позволяет однозначно определить, вызваны ли неисправности сцепления дефектом ведущего или ведомого дисков. Если в процессе осмотра никаких очевидных неисправностей не выявлено, необходимо подвергнуть детали сцепления проверке на измерительном стенде. Вот о том, какими бывают […]
Ведомый диск сцепления
Как уже говорилось в предыдущих статьях, ведомый диск сцепления предназначен для передачи крутящего момента от маховика и ведущего диска сцепления на первичный вал коробки передач, а также для обеспечения плавного трогания автомобиля с места и быстрого переключения передач водителем. […]
Корзина сцепления
Ведущий диск диафрагменного сцепления, часто называют «корзина сцепления». Он состоит из следующих отдельных деталей: нажимной диск, пластинчатые пружины, нажимная диафрагменная пружина, опорные кольца, кожух ведущего диска и соединительные заклепки. Вот о том как работают все элементы ведущего диска […]
Устройство механизма сцепления автомобиля
Механизм сцепления является неотъемлемой частью трансмиссии любого автомобиля. Его конструкция развивается и совершенствуется с момента появления первых серийных автомобилей. Вот о том, каким является устройство механизма сцепления автомобиля, мы и поговорим в этой статье. Функции механизма […]
Какими были первые автомобильные аудиосистемы
Согласитесь, ложно представить современный автомобиль без хорошей музыки. Первая аудиосистема появилась тогда, когда кто-то решил взять с собой в путешествие граммофон. Родиной автомобильного звука считается Англия. Именно здесь в 1922 году впервые появился автомобильный приемник. Естественно, что […]