История БМВ

История БМВ

 

 

У истоков этого товарного знака стояли две мюнхенские фирмы, основной продукцией которых были авиационные двигатели. Это были BFW (Bayerische Flugzeugwerke AG), основанная в 1916 году, и Rapp-Motoren-Werke, основанная в 1913 году. Конъюнктура авиационной промышленности во время первой мировой войны вызвала повышение объемов производства фирмы Раппа, которая была преобразована в акционерное общество «BMW GmBH». Основной капитал в размере 12 миллионов марок был предоставлен венским банкиром Кастиглиони.

 

После Версальского договора обе фирмы стали искать возможности для перепрофилирования производства. BMW мотоцикл 1922«BMW» выпускала мотоциклы и канцелярскую мебель. «BMW» получила заказ на производство пневматических тормозов Кноррa. A 20 мая 1922 года Кастиглиони вступил во владение обеими фирмами. Новое предприятие, расположившееся на Лерхенауэрштрассе в Мюнхене, получило название Bayerische Motoren Werke AG. Товарный знак бело-голубого цвета был стилизован под вращающийся пропеллер.

 

Начало производства автомобилей датируется 1922 годом, когда конструктор Макс Фриц развил новую концепцию двигателя: плоский, охлаждаемый воздухом, двухцилиндровый Bokser, предназначенный для стационарных условий, но употребляющийся и в мотоциклах, и в автомобилях.

 

Собственно производство автомобилей начало развиваться с 1928 года, когда BMW купил у Gothaer Wagenfabrik AG завод Dixi Werke в Айзенахе, где в то время по лицензии производили Austin Seven под названием dixi. dixi АМ-4Был освоен тип АМ-4, а в 1934 году начался выпуск типа 315 с шестицилиндровым двигателем. В 1936 году тип 326 получил новую облицовку радиатора, сохранившуюся до сих пор. Достойным внимания было подрессоривание заднего моста при помощи торсионов и полностью синхронизированная коробка передач. Усовершенствованным вариантом этого типа был красивый кабриолет-327 с двухлитровым двигателем и мощностью 40 кВт (55 л. с.). За ним последовал наиболее удачный спортивный автомобиль тип 328.

 

Послевоенное производство берет начало с типа 501, далее: 502, 503, и т. п., вплоть до элегантного спортивного типа 507, снабженного первым немецким v-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 3168 см и мощностью 110 кВт (150 л. с.).

 

В следующей статье я расскажу об истории торговой марки Бугатти.

 

 

РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *